Анекдоты о деньгах

— Сонечка, одолжи мне денег. — У меня нет. — Но ты же на Привозе сегодня много наторговала. — Знаешь, Жора, деньги лучше дарить, чем давать в долг. В первом случае ты приобретаешь благодарного друга, а во втором — неблагодарного врага.

***
Разговаривают две подруги:
— Я вот долго думала, что подарить мужу на 23 февраля. — И что придумала? — Подарю деньги — 24-го пойдем мне туфли купим...

***
— У меня к тебе неожиданная просьба: Дай денег в долг! — Опаньки, прямо ошеломил! Знаешь, неожиданная просьба от тебя должна звучать так:
Будь любезен, возьми деньги, которые я тебе должен!



***
Жена провожает мужа в санаторий и говорит:
— Прошу тебя, не трать деньги на вещи, которые ты можешь дома иметь даром.

***
Вот так бывает: сидишь на работе и думаешь: где же денег заработать?!

***
Деньги в кармане—еще не крылья, но походку меняют.

***
Деньги — это такие предатели! Гулять значит идем вместе, а домой я всегда возвращаюсь один.

***
— Хотелось бы мне иметь столько денег, чтобы на них можно было купить самолет. — Зачем тебе самолет? — Да самолет мне не нужен. Я только хочу иметь столько денег.

***
Все деньги принадлежат Центробанку, даже если они лежат у тебя в шкафу.

***
Обычно, речь о благородстве заходит там, где денег не платят. Вот тут-то появляется и благородство, и высокий долг, и самопожертвование...

***
Надпись в приемном отделении больницы: "Нет денег — будьте здоровы!"

***
Кошелёк ласково называют "домиком для денег". Как в него ни загляну — вечно никого дома нет!

***
Не знаю, не знаю... Меня вот деньги абсолютно не испортили. То ли не особо старались, то ли их толком у меня никогда и не было...

***
Хочешь в два раза больше денег? Положи их перед зеркалом!

***
С детства она мечтала о шикарных дорогих автомобилях и богатых мужчинах, подносящих ей пачки денег. Она выросла и ее мечта сбылась — теперь она кассир в автосалоне.




Комментариев нет:

Отправить комментарий